Основная цель магазинов:
Обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам.
Формат сети:
Формат магазинов- жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв. м.
Принцип работы- самообслуживание
Ассортимент- 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы
Оформление- минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке;
- экономия времени потребителя на поиски и покупку товара;
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд;
- удобное месторасположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях).
Наш потребитель:
Покупатели Светофора - это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей- семейные люди с доходом средней и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю. |