Главный бухгалтер

45 000‍ - ‍50 000
г. Ставрополь
ул. Дзержинского, д. 46
район Центр
Полный день
Полная занятость
Режим работы: с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.00 до 12.30, выходные - суббота, воскресенье.
Официальное оформление, полный соцпакет.
Штатная численность 28 человек
Телефон для дополнительных вопросов +79624509202 - директор Антонян Виктория Анатольевна.

Требования к соискателю

Высшее образование
Опыт работы не менее трех лет
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Телефон для дополнительных вопросов по вакансии +7962 450 92 02 - директор Антонян Виктория Анатольевна.

Обязанности

Главный бухгалтер выполняет обязанности:
В целях составления бухгалтерской (финансовой) отчетности:
- планирует, организует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухучета;
- обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;
- формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой), проводит их счетную и логическую проверку;
- формирует пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
- обеспечивает ознакомление, согласование и подписание бухгалтерской (финансовой) руководителем;
- представляет контрольным органам документы бухучета при проведении ревизий и проверок, подготавливает документы о разногласиях по результатам проверок;
- передает в архив бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленные сроки и обеспечивает ее сохранность до передачи в архив.
В целях контроля за ведением бухучета и составлением отчетности:
- формирует учетную политику учреждения в целях бухучета;
- организует документооборот в бухгалтерии;
- обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины;
- организует и ведет внутренний контроль бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в учреждении;
- проверяет обоснованность первичных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей;
- проверяет качество ведения регистров бухучета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- обеспечивает проведение инвентаризации, оценку имущества и обязательств;
- участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и имущества, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в государственные органы;
- контролирует соблюдение процедур внутреннего контроля;
- подготавливает и представляет отчеты о состоянии внутреннего контроля в учреждении, организация их хранения и передачи в архив в установленные сроки.
В целях ведения налогового учета, налогового планирования и составления налоговой отчетности:
- организует ведение налогового учета и составление налоговой отчетности в учреждении;
- организует исчисление и уплату взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности;
- обеспечивает представление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды в соответствующие адреса и в установленные сроки;
- координирует процесс ведения налогового учета в учреждении, составление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;
- контролирует ведение налогового учета и составление налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды;
- представляет контрольным органам документы бухгалтерского и налогового учета при проведении ревизий и проверок, подготавливает документы о разногласиях по результатам проверок;
- формирует налоговую политику учреждения;
- обеспечивает сохранность документов и регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды, передает их в архив в установленные сроки.
В целях руководства сотрудниками бухгалтерии и координации финансовой деятельности в учреждении:
- разрабатывает должностные инструкции сотрудников бухгалтерии, контролирует их соблюдение;
- организует работу по повышению квалификации сотрудников бухгалтерии;
- оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим сотрудникам учреждения по вопросам бухучета, контроля, отчетности и анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- обеспечивает необходимыми документами при проведении внутреннего контроля, государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок, подготавливает соответствующие документы о разногласиях по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.

Контактная информация

ГУ ГБУ СК ОВА МЗ СК
Прямой работодатель
г. Ставрополь, ул. Дзержинского, д. 46
+7 (865-2) 26-86-55  
arxivmz@yandex.ru
Откликнуться на вакансию

Профессиональная область

6 сентября 2024, 14:39
№ 348327
419 просмотров
Действия
Позвонить
Написать

Популярные в разделе