В социальном приюте для детей и подростков «Росинка» состоялось методическое объединение на тему: «Создание психотерапевтического пространства в рамках учреждения». Данная тема семинара была выбрана не случайно и связана с тем, что создание психотерапевтического пространства в условиях приюта – это важнейшее условие реабилитации ребенка в условиях депривации (психическое состояние, при котором люди испытывают недостаточное удовлетворение своих потребностей). Программа семинара включала в себя теоретическую и практическую части. Педагоги не только получили практические рекомендации об основных принципах работы с детьми девиантного поведения в условиях социального приюта, но и обобщили систему полученных знаний путем разыгрывании ролевых игр. Были смоделированы такие ролевые ситуации поведения детей, как: поступление ребенка в приют, перевод несовершеннолетнего в детское государственное учреждение, нарушение адаптации ребенка к условиям приюта. Данные задания помогли педагогам взглянуть на обсуждаемую проблему глазами ребенка, прочувствовать его переживания, определиться с собственным поведением в данной ситуации. В помощь педагогам были разработаны буклеты с практическими рекомендациями по взаимодействию с детьми «группы риска». | ||||||||
| ||||||||