В Пятигорске прошли публичные слушания по рассмотрению проекта «Реконструкции автомобильной дороги в районе пересечения автомобильной дороги „Подъезд № 1 к городу Пятигорску со стороны поселка Иноземцево“ и Бештаугорского шоссе ПК 0 — ПК 8+00». Среднегодовая суточная интенсивность движения в этом месте составляет от 16 до 22 тысяч автомобилей, из которых на долю легкового транспорта приходится порядка 90%. Кроме того, транспортное сообщение по Бештаугорскому шоссе формирует большой поток транзитных автомобилей, соединяя две федеральные автомобильные дороги Р-217 «Кавказ» и А-156 «Лермонтов — Черкесск». Транзитный транспорт вынужден следовать по улице города, которая ранее была объездной трассой Пятигорска, а сегодня является частью общегородского движения. В результате создаются дополнительные заторы, увеличивается концентрация выхлопных газов. Остро стоит и проблема аварийности данного примыкания. Однако, как отметил главный инженер ООО «Севкавгеопроектстрой» Евгений Тонконогов, несмотря на то, что светофорное регулирование — один из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения, а также регулирования транспортных и пешеходных потоков, установка светофоров не улучшит ситуацию с пропускной способностью данного транспортного узла. Специалисты видят решение проблемы в строительстве транспортной развязки в двух уровнях, а также реконструкции путепровода через Северо-Кавказскую железную дорогу с увеличением полос движения до четырех. Проект позволит перераспределить транспортные потоки, снизит транзитный проезд через территорию Пятигорска и обеспечит безопасность движения автотранспорта. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
|