Администрация Кисловодска подала заявку в проектный институт для оценки состояния берегоукрепления реки Белая под мостом, соединяющим улицы Кисловодскую и Аджарскую, а также самого строения. Сегодня сотрудники администрации города вместе с представителями проектной организации на месте оценили ситуацию. Небольшая река Белая разливается во время весенних паводков и сильно подмывает берегоукрепление. В водоём частично сползают бетонные плиты и грунт, на котором стоят несколько опор моста. Таким образом, создается опасность для автомобилистов и пешеходов, которые ежедневно по нему передвигаются. — Для принятия оптимального решения по проектным работам необходимо провести предпроектное обследование: визуальное, инструментальное, гидрологическое. Потому что здесь, в основном, идет разрушение стенок за счёт разрушения берегоукрепления. Затем можно будет определить, какие необходимы работы для укрепления мостового строения, — рассказала Марина Ушакова, начальник ПТО Кисловодского филиала Нижегородского института прикладных технологий. Проектировщики подготовят предложения, в которых опишут, что нужно сделать и для восстановления берегоукрепления. — После того, как мы получим эти предложения, мы сделаем заявку на финансирование этих работ. Соответственно, будет разработан проект и проведены строительно-монтажные работы. С учётом того, что ремонт объекта, скорее всего, получится недешевым, мы будем вынуждены обратиться за финансированием в край. Мы также подготовим заявку в региональное минприроды, в полномочия которого входит берегоукрепление — прокомментировал заместитель главы администрации-начальник управления городского хозяйства Владимир Соболев. Как рассказали в пресс-службе администрации города, мост постройки конца 70-х-начала 80-х годов, укрепление берегов реки производилось одновременно с его строительством. С помощью двухполосной автомобильной дороги он соединяет два района Кисловодска. | ||||||||
| ||||||||