Санкт-Петербургская «Академия танца Бориса Эйфмана» ищет юных талантливых танцоров в Ставропольском крае. Это единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. По окончании балетного училища выпускникам выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Артист балета, преподаватель». Как сообщили в академии, уникальность обучения здесь заключается в интеграции традиций классического балетного искусства и концепции современной мировой хореографии. Весь комплекс специальных дисциплин позволяет воспитать универсальных балетных танцовщиков 21 века, владеющих разными техниками танца, максимально востребованных в труппах ведущих российских и зарубежных театров. Здание академии, построенное в 2013 году, оснащено всем необходимым для обучения и проживания учащихся. В нём располагаются 14 балетных залов, современный медицинский центр, столовая, спортивный комплекс, включающий тренажерный зал и бассейн, уютный интернат для иногородних детей. Обучение и проживание, а также официальная форма и костюмы для всех учеников предоставляются бесплатно. — Академия танца — социальный проект. Не все могут позволить себе приехать в Санкт-Петербург на просмотр. Поэтому мы устраиваем выездные отборы, где отмечаем детей, которые могли бы успешно пройти вступительные экзамены уже непосредственно в Санкт-Петербурге, вместе с остальными приглашенными кандидатами со всей России, — отметил заведующий отделом по организации и проведению конкурсов Академии Эйфмана, народный артист России Альберт Галичанин. К просмотру приглашаются дети 6-11 лет. Он пройдёт 28 апреля, в 10:00, в Центре профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников культуры по адресу: Ставрополь, пр. К. Маркса, 15 (аудитория 11). Форма одежды: купальник или короткие шорты и майка, чешки или балетные туфли. Просмотр включает в себя оценку пропорций фигуры и физических данных ребёнка (гибкость, растяжку, подъём стопы, выворотность). Контактное лицо — Ирина Астапенкова, телефон: 8(812) 988 57 19. | ||||||||
| ||||||||