В Ставропольской городской Думе прошло заседание комитета по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству под председательством Виктора Павлова. В его работе участвовал спикер Думы Георгий Колягин. На повестке дня значились весьма злободневные вопросы. Депутаты заслушали информацию о деятельности администрации краевой столицы по созданию и использованию, в том числе на платной основе, парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Как сообщает пресс-служба городского парламента, вскрылся целый пласт проблем: начиная от недоимки доходов в бюджет по этой статье до «неповоротливой», технически несовершенной системы оплаты парковочных мест. Прозвучало, что на сегодняшний день ожидаемого результата ни в финансовом плане, ни в удобстве для автовладельцев платные парковки не дали. Встал вопрос о целесообразности продолжения этой практики муниципально-частного партнёрства. Комитет рекомендовал администрации города провести инвентаризацию средств, задействованных в платно-парковочной сфере и по её итогам принять решение о дальнейшей судьбе контракта с краснодарским подрядчиком, обустраивающим парковочные места в Ставрополе и обслуживающим их. То, что парковки городу нужды, — факт неоспоримый. Времена, когда автомобиль в семье был редкостью, остались в далёком прошлом. Но подходить к решению проблемы следует предельно эффективно, озвучили депутаты общее мнение. Далее комитет рассмотрел вопрос об исполнении органами местного самоуправления государственных полномочий Ставропольского края по отлову и содержанию безнадзорных животных в 2016 году. Дело в том, что полномочия муниципалитет получил, а адекватное финансирование — нет. В итоге бродячие собаки плодятся, приюты не строятся, жители выражают недовольство. Комитетом городского хозяйства горадминистрации заключён контракт на отлов, обследование и дальнейшее содержание животных, но работает он нерезультативно. Ставрополь, равно как и другие муниципальные образования, получает на решение проблемы с бродячими животными средства, рассчитанные по очень странной, далёкой от действительности формуле. Поэтому было принято решение шире ставить вопрос о соответствии финансирования объёмам полномочий перед краевым парламентом. Не менее остро в городе стоит проблема с конечными пунктами общественного транспорта. Зачастую они стихийно организуются в нарушение норм и санитарных требований, по сути, превращаются в несанкционированные автобазы. Депутаты отметили, что сопутствующим фактором здесь выступает неоптимизированная маршрутная сеть. Комитету городского хозяйства администрации Ставрополя было рекомендовано разработать конкретный план мероприятий по упорядочению ситуации в этой сфере. Затем комитетом был рассмотрен вопрос об итогах работы муниципального унитарного предприятия «Ремонтно-строительное управление» за 2016 год. Руководитель МУПа Александр Мартынов рассказал, что предприятие занимается уборкой магистралей Промышленного района города круглый год: зимой очищает от снега, летом — от пыли. Прозвучало, что работает МУП стабильно, но с трудностями, поскольку ему требуется техническое перевооружение и увеличение финансирования. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||