Председатель Думы Ставропольского края Юрий Белый провёл еженедельное рабочее совещание депутатов и руководителей подразделений аппарата краевого парламента. Участники совещания отметили, что работа по подготовке законопроектов в комитетах Думы идёт по ранее намеченным планам. На сентябрьском заседании краевого парламента депутаты намерены рассмотреть законопроекты, определяющие порядок проведения поисковой деятельности, а также внести ряд изменений в краевой закон «Об образовании». Также обсуждались темы, имеющие важное социальное значение для региона. В частности, Юрий Белый проинформировал об итогах поездки по восточным районам Ставрополья, а председатель парламентского комитета по образованию и науке Людмила Кузякова отметила, что депутаты пристально следят за подготовкой школ и детских садов к началу нового учебного года. Как сообщает пресс-служба Думы Ставропольского края, уделили депутаты внимание и вопросам обеспечения безопасности жителей Ставрополья, в частности – сложившейся пожароопасной обстановке. Также шла речь о том, что последние преступления против несовершеннолетних вызвали общественный резонанс. По данным ряда СМИ, наш край в этой страшной статистике среди лидеров. Так ли это? Какие меры необходимо предпринять для недопущения этих преступлений? Соответствующий запрос депутаты намерены направить краевому уполномоченному по правам ребёнка и в правоохранительные органы. Прозвучала также мысль о том, что в подобных ситуациях могло бы помочь более активное привлечение к охране правопорядка казачьих и иных общественных объединений. Депутаты намерены работать над соответствующими изменениями в законодательство. Заместитель председателя комитета Думы по межпарламентским связям, ветеранским организациям и казачеству, атаман Терского войскового казачьего общества Василий Бондарев вручил спикеру Юрию Белому почётную награду за большой вклад в возрождение казачества на Ставрополье. В ответном слове спикер отметил, что казачество сегодня – это сила, которая не разъединяет, а сплачивает наш многонациональный регион. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||