Специалист по кадровому учёту

20 000
Полный рабочий день
Частичная занятость

Персональные данные

43 года
Женский пол
Не замужем
Высшее образование
Опыт работы свыше пяти лет

Учебное заведение и специальность по диплому

Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, г. Москва
Дата окончания:2006 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Педагогики и психологии
Специальность: Педагог - психолог. Социальный педагог.

Опыт работы

Опыт работы в кадрах более 15 лет
с 03.2017 - по н. в.
ФГБУ "Ставропольская ВС"
Начальник отдела кадров (в единственном лице, работаю за весь отдел)
с 12.2016 - по 03.2017 - срочный договор
ооо "вектор" - восстановление кадрового учёта после проверки гти
с 09.2016 по 11.2016 - срочный трудовой договор
ооо "мастер-центр"
ведение кдп в полном объёме
поиск, подбор, расстановка персонала,
уфмс
Оценка персонала: тестирование, анкетирование
ао "оптрон-ставрополь"
старший инспектор по кадрам (в единственном лице)
02.2016 - 05.2016
ведение кдп в полном объёме
выполнение обязанностей за кадровый отдел;
секретаря руководителя;
табельщика
ооо "abs - auto"
июнь 2014 - февраль 2015 год
срочный трудовой договор
группа компаний: гостиничный бизнес, автомобильный бизнес, продажа автозапчастей
г. ставрополь
инспектор по кадрам (в единственном лице)
основные обязанности:
- восстановление кадрового учета за последние 2,5 года (подготовка к плановой проверке ти)
- курирование подразделений (пятигорск, ростов на дону, краснодар, сочи)
- организация кадрового учета
- постановка организации на воинский учёт
- консультирование работников организации по кадровым вопросам
- выдача справок и копий работникам организации
- ведение табеля учёта рабочего времени
- тесное взаимодействие с бухгалтерией (расчёт заработной платы, листков нетрудоспособности, отпусков, командировок, отчеты по статистике, численности работников)
работа с ка, службами занятости, сми, вузами
работа с пфр (льгота) + конвертация трудового стажа
разработка структуры организации
организация документооборота компании
разработка положений и документов по работе с персоналом
учёт занятости работников организации (выявление функционала работников)
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
трудовые книжки: учёт, ведение, хранение)
заявления, приказы, докладные и служебные записки (составление, оформление, регистрация, ведение, хранение и архив)
регистрационные журналы, книги, реестры (оформление, ведение, хранение, архив)
личные дела работников (формирование, регистрация/учёт, ведение, хранение, архив)
штатное расписание (составление, дополнение, регистрация, штатная расстановка)
графики отпусков (составление, дополнение, регистрация, уведомления, сверка)
правила внутреннего трудового распорядка (составление, дополнения, ознакомление, хранение).
договоры (трудовые, о материальной ответственности, дополнительные соглашения):
составление, регистрация, ознакомление, хранение/учёт, архив
подбор персонала (на все филиалы компании - 6 подразделений)
- поиск, подбор персонала
- взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;
- формирование кадрового резерва;
- перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале;
- отчётность
- мониторинг и аналитика рынка труда;
пк - продвинутый пользователь, 1с 7.7, 8.3: зуп, работаю в любой программе, дружу с техникой =)
зао "металлcтройконструкция"
г. ставрополь.
строительство, недвижимость, архитектура
январь 2012 февраль 2014 года
начальник отдела кадров
увольнение в связи с завершением строительства
основные обязанности:
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с нуля, а так же непрерывный подбор персонала (3 филиала компании)
- поиск, подбор персонала
- проведение собеседований и интервью с кандидатами;
- организация адаптации новых сотрудников;
- организация аттестации, обучения работников
- взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;
- формирование кадрового резерва;
- перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале;
- разработка положений и документов по работе с персоналом;
- отчётность
- мониторинг и аналитика рынка труда;
- организация кадрового учета и ведение кадрового делопроизводства (3 обособленные подразделения) общая численность более 2500 человек;
работа с ка, службами занятости, сми, вузами, пфр (льгота), цнз, статистика и т. д
консультирование работников организации по кадровым вопросам
выдача справок и копий работникам организации
подготовка документов для вступление организации в сро
разработка структуры организации
организация документооборота компании
ведение табеля учёта рабочего времени
учёт занятости работников организации (выявление функционала работников)
анализ и оптимизация трудовых процессов (как пример фотография рабочего времени работника)
ведение программы (система контроля доступа скуд perco - s - 20) автотранспортная проходная (отчёты по рабочему времени работников, автотранспорта, посещению посетителей)
оформление командировок
мелодия здоровья, ооо, федеральная аптечная сеть
гор. москва,
www. melzdrav. ru медицина, фармацевтика, аптеки
сентябрь 2008 январь 2012 года
менеджер по персоналу/ начальник отдела персонала
кадровое делопроизводство: ведение кадрового учёта
корректировка организационной структуры предприятия
поиск, подбор персонала
разработка заданий для персонала, условий продаж
организация аттестации и обучения персонала;
мониторинг и аналитика рынка труда;
участие в построении торговой сети;
перспективное и текущее планирование потребностей компании в персонале;
разработка положений и документов по работе с персоналом;
участие в организации корпоративных мероприятий;
участие в формировании и внедрении корпоративной культуры.
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
внедрение проверки "тайный покупатель"
проверка знаний (тестирование) после прохождения обучения
разработка должностных инструкций и положений
зао акф "современные бизнес - технологии" аудиторско- консалтинговая компания
г. москва
услуги для бизнеса
февраль 2006 август 2008 года
эксперт департамента консалтинга /профессиональный ассистент директора департамента аудита и международных стандартов финансовой отчётности
координация рабочего дня руководителя;
прием и обработка входящей корреспонденции;
ведение деловой переписки;
сбор и анализ информации;
контроль над организацией бизнес поездок
встреча посетителей
решение оперативных вопросов
контроль и планирование работы департамента
административное управление рабочей (проектной) группой аудиторов
оформление командировок, справок, служебных записок, служебных заданий, выдача копий документов, формирование рабочей группы, оформление внутренних приказов, составление графиков работ и командировок, учет рабочего времени, ведение графиков отпусков.
деловая переписка
архив
ведение электронной базы договоров, отслеживание оплаты по этапам и т. д.

Профессиональные навыки

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- ПК - продвинутый пользователь (работаю в любой программе)
восстановление кадрового учёта.
разработка и корректировка внутренних локально нормативных документов (штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положения о графике сменности и др.).
работа с КА, службами занятости, СМИ
работа с ПФР (льготные профессии), УФМС
ведение табеля учёта рабочего времени
подбор персонала:
- анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и интернете, поиск и подбор персонала:
интервьюирование
теле фонные переговоры
оценка, расстановка
Компьютерные навыки и знания:
MS Office, Internet, 1 С 7.7 (ЗиК); 1С 8.3 (ЗУП), Кадровик, Sеnesys, Фараон;
Консоль управления Perco - S20; электронный учет рабочего времени + автотранспортная проходная
Перечень льготных профессий (ПФР) и т. д.
уровень владения компьютером: эксперт (работаю в любой программе)

Дополнительное образование

Сертификаты от УФМС и т. д.

Личные качества

Умею работать с большим объёмом информации.
Умею работать самостоятельно.
Умею правильно расставить приоритеты
Исполнительна
Пунктуа льна
Не замужем
Воспитывают двоих детей
Не болею и больничных не беру
Заинтересована в работе и заработке
Работаю без обедов и чаепитий...
Курю
Ищу работу с оплатой деньгам.
Писать в ВатсАпп: 8 961 499 9150 (для связи)

Дополнительные сведения

Не готова к командировкам
Не курю

Адрес

г. Михайловск

Контактная информация

Алевтина
+7-961-499-9150
alf_76@bk.ru

Профессиональная область

13 августа 2020, 07:55
№ 91223
513 просмотров
Действия