Кредитный специалист, офис-менеджер

30 000
Полный рабочий день
Полная занятость

Персональные данные

39 лет
Женский пол
Не замужем
Высшее образование
Опыт работы свыше пяти лет

Учебное заведение и специальность по диплому

Ставропольский Государственный Аграрный Университет
Тех. Менеджмент"Зооинженер", Диплом с отличием.

Опыт работы

Май 2008 - май 2009 студент - практикант зао "ставропольский бройлер"
обязанности: анализ кормов, работа в 1с 8.1, прием входящих звонков
ноябрь 2010 - январь 2011 - оператор пк ооо "ямщик"
обязанности: общение с клиентами (эл. почта, телефон, icq), работа в интернет ресурсах, прием корреспонденции, работа в базе 1с 8.1 и офисной техникой
июнь 2011 - октябрь 2012 - и. о. руководителя отдела "информации и рекламы" гбук ск "скмии"
обязанности: работа с официальным сайтом музея (размещение информации, корректировка либо удаление разделов и новостных лент), общение с представителями сми, подготовка отчетности отдела рекламы и информации за квартал, полугодие, год, печать документов (приказы, командировочные, описи дел и т. д.), работа с архивом музея, подготовка презентаций музея и т. д.
март 2013 - июль 2014, менеджер андеррайтер, ооо "савбух"
обязанности: проверка данных предполагаемых заемщиков (общая база, фссп), запрос кредитных историй в различных кредитных бюро (нбки, рс, эквифакс), проверка данных на возможно месте работы, общение с родственниками и коллегами, анализ собранной информации и вынесение кредитного решения.
август 2014-декабрь 2014, менеджер интернет-проектов, ооо "слимарт"
обязанности: общение с клиентами (телефон, переписка, «живосайт»), составление коммерческих предложений, деловая почты, составление новостей для групп в социальных сетях продвигаемых компанией, работа с конкурирующими фирмами, составление договоров и сопутствующей документации, выставление счетов, и тд.
январь 2015-июнь 2015, офис-менеджер, ооо "электра"
обязанности: работа с базой 1с: «торговля. склад» (внесение данных по поступающим и расходуемым товарам), составление товарных накладных на отправляемую продукцию, деловая переписка и телефонные переговоры с поставщиками, составление и отправка коммерческих предложений для клиентов, составление договоров на оказываемые услуги, ведение внутриофисной документации
июль 2015 - июнь 2020, менеджер-логист, ип полянский а. е.
обязанности: получение и своевременное распределение поступающих заявок на перевозку граждан, внесение данных и ведение отчетности в базе 1с, (включая отчетность по финансам), полное ведение документооборота в организации (в том числе создание номенклатуры), работа с офисной техникой, закупка и распределение канцелярских принадлежностей, контроль за выполнением работ, составление заказ-нарядов на перевозки, деловая переписка, составление запросов для программиста 1с, с целью внесения корректив в работу базы, выполнение поручений руководителя.
01.09.2020 по 16.08.2021 ООО «Дорожное право»
Занимаемая должность: «офис-менеджер.
Выполняемые обязанности: Подготовка и отправка официальных запросов в гос. учреждения, с целью получения документации, работа со входящей и исходящей корреспонденцией компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, печатной продукции, заправка и своевременный ремонт копировально-множительной техники и т. д.), выполнение личных поручений руководителя, поиск и проверка информации по клиентам компании, прием и осуществление звонков, ведение деловой переписки и отчетности в «ПланФикс».
15.11.2021 по 11.01.2024 ООО МКК «Прайм Займ»
Занимаемая должность: «специалист кредитно-экономического отдела» (верификатор)
Выполняемые обязанности: Проверка данных, предоставляемых потенциальными клиентами, на предмет актуальности, анализ полученной информации и вынесение кредитного решения по результатам. Работа с просроченной задолженностью, информирование клиентов по кредитным продуктам организации, помощь в оформлении заявок на получение займа (в офисах компании и на сайте). Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Взаимодействие с коллекторскими агентствами. Горячие звонки постоянным клиентам, привлечение новых клиентов с помощью специальной платформы «Филкос». Выполнение различных поручений руководства. Консультирование и техническая поддержка специалистов на точках продаж. Последующий контроль документов, прикрепляемых специалистами, исправление ошибок (т.ж. во время заполнения анкеты клиента).

Профессиональные навыки

Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С 8.1, Photoshop, Corel, Windows Movie Maker, ACDSee Pro), 1С Битрикс, «Живосайт» (в т. ч. и установка), Skype, чаты различной сложности, внутренние сайты (в т. ч. правка данных).
Имею администрирования сайтов: работа с разделами, добавление либо удаление новостных лент, добавление разделов, подсчет статистики посещения, создание не сложных сайтов в языке HTML, С++.
Кроме того создание рекламных кампаний в системах контекстной рекламы, работа со специальными приложениями (Yandex Wordstat Assistant).
Несколько лет успешно совмещала основное место работы и подработку, в качестве технического секретаря благотворительной не коммерческой организации Ротари клуб «Ставрополь».

Дополнительное образование

Колледж экономики и управления «Бизнестранс». 03.09.2004-13.12.2004.
Специальность - Секретарь-машинистка.
Межшкольный учебно-производственный комбинат. 01.09.1999-05.05.2002.
Специальность - лаборант-эколог.
Автошкола ВОА. 01.09.2020 01.12.2020
Специальность - водитель категории «В»

Личные качества

Ответственна, коммуникабельна, легкообучаема. Понимание поставленных задач. Грамотное и своевременное их выполнение. Мобильность, стрессоустойчивость.
Богатый словарный запас, поставленная речь, аналитический склад ума, навыки делового общения.

Дополнительные сведения

Есть водительские права
Не готова к командировкам
Не курю

Адрес

г. Ставрополь
район Юго-Запад

Контактная информация

Профессиональная область

23 февраля 2024, 12:29
№ 180633
52 просмотра
Действия
Позвонить
Написать