Администратор, менеджер

25 000

Персональные данные

49 лет
Женский пол
Не замужем
Высшее образование
Опыт работы свыше пяти лет

Учебное заведение и специальность по диплому

Белгородский кооперативный институт, технолог пищевого про
изводства.

Профессиональные навыки

Имею большой опыт администрирования разнонаправленного функционала, ориентированный на качественное обслуживание потребителей услуг организации.
Ответственность, порядочность, честность, приветливость, высокие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, неконфликтность, клиенторинтированность, отличные навыки владения оргтехникой, работа с людьми, претензиями, документами, отчетность, касса.

Дополнительное образование

Менеджер объекта. Работа управляющей в клининг-службе гипермаркета Леруа Мерлен. Управление коллективом от 30 человек, организация сменнности, наем, обучение, адаптация персонала, постановка и контроль выполнения задач, графики, табели, отчетность, документооборот по всем вопросам службы, работа с оргтехникой, возражениями. Работаю по настоящее время.
Работа в туристическом бизнесе, продажа авиа, жд билетов, трансферы, гостиницы по всему Миру, организация командировок от А до Я, VIP услуги в аэропортах, работа с отчетностью, претензиями, специализированными системами бронирования, в том числе англоязычнными (технический английский) сертификат Аэроальянс.
Администратор торгово-кредитной точки (автострахование, автокредитование), работа с людьми, организация работы персонала, обучение, мотивация, графики, отчетность. Работа с посетителями, документы, договора.
Администратор банно-оздоровительного комплекса- поставщики, документооборот, организация смен, работа с претензиями и т. д. и т. п.
Администратор-закупщик кафе "Русский Шансон" ООО "Золотой Краб". Наем, адаптация, обучение, мотивация персонала, графики смен, контроль работы сотрудников в зале, организация и проведение мероприятий, работа с поставщиками и гостями в зале, разрешение и сглаживание нестандартных и конфликтных ситуаций, касса, оргтехника.

Личные качества

БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ И СЕТЕВОГО БИЗНЕСА!!
Могу гарантировать максимальную адекватность, серьезность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, соблюдение субординации, стрессоустойчивость. Владею навыками работы с документами, людьми и оргтехникой в полном объеме, работа с претензиями, работа на первичке 1С (8,3) -счета, акты, приходники, расходники, открытие/закрытие кассовой смены (онлайн касса), почтовые программы, навыки деловой переписки, интернет-ресурсы, R-keeper, личный А/М, водительский стаж более 10 ЛЕТ.

Дополнительные сведения

Есть водительские права
Не курю

Адрес

г. Ставрополь
район Юго-Запад

Контактная информация

Колегова Ирина
+7-905-414-4412
irinamatvevna@mail.ru

Профессиональная область

5 августа 2020, 15:24
№ 162244
1593 просмотра
Действия