В правительстве Ставрополья сообщили, что краевые организации ЖКХ в новогодние праздники перейдут на усиленный режим работы. Это необходимо для того, чтобы коммунальщики могли предупредить или вовремя устранить нештатную ситуацию. Так, «аварийки» будут оказывать помощь 24/7, а устранять аварию — в течение 30 минут. Ставропольцам напомнили о порядке обращения в случае возникновения коммунальных ЧП. Так, если в многоквартирном доме остыли батареи или лопнула труба, звонить необходимо в аварийно-диспетчерскую организацию, обслуживающую дом. Её контакты как правило размещаются в доме на видном месте. Если авария произошла в квартире, например, засорилась канализация или протекла раковина — специалисты устранят течь, но восстанавливать оборудование придётся за свой счёт, как и пострадавшее имущество соседей. Аварии на магистральных сетях, на котельных, трансформаторных подстанциях, очистных сооружениях устраняют ресурсоснабжающие организации. В новогодние праздники они организовали круглосуточное дежурство оперативного и ремонтного персонала. Контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб крупнейших коммунальных предприятий края и другие полезные контакты размещены на официальных ресурсах предприятий. Основные из них:
Также об аварии можно сообщить на круглосуточный телефон доверия министерства ЖКХ Ставропольского края (8652)29-66-40. Или обратиться по единому номеру «112», предназначенному для вызова экстренных оперативных служб. | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||