На Ставрополье День учителя будут отмечать около 20 тысяч преподавателей образовательных учреждений общего, дополнительного образования, организаций начального, среднего и высшего профессионального образования. Из них 17,5 тысяч — школьные учителя, педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, другие педагогические работники школ. Учитель — профессия с «женским лицом», 88% от общего числа школьных преподавателей — женщины. В рамках реализации Указа президента России «О денежном поощрении лучших учителей» в Ставропольском крае завершился конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения, который проводится уже более 10 лет. За эти годы лучшими учителями Ставрополья были признаны и получили денежное вознаграждение, в размере 100 и 200 тысяч рублей, 1147 человек. Путём открытого конкурса, общественной экспертизы и сформированного рейтинга в 2017 году определены 21 лучший учитель края. Владимир Владимиров поздравил учителей Ставрополья с профессиональным праздником. — Дорогие учителя, преподаватели и ветераны системы образования Ставрополья! От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником — Днём учителя! Годы учёбы — важнейший этап в жизни каждого человека. Это время приобретения необходимых знаний, становления характера, получения главных жизненных ориентиров. Во многом, именно от вас, уважаемые педагоги, зависит, каким будет интеллектуально-нравственный багаж ваших учеников, их выбор профессионального пути и дальнейшая судьба, — обратился глава региона у виновникам праздника. — Ежедневно тысячи учителей нашего края вкладывают свои силы и знания в воспитание нового поколения ставропольцев, раскрывают таланты и способности своих подопечных, помогают им вырасти достойными людьми и настоящими патриотами своей Родины. Большое спасибо — за ваш благородный и такой необходимый труд! В торжественный день сердечно желаю всем работникам системы образования Ставрополья крепкого здоровья, благополучия, счастья, новых успехов, отзывчивых и благодарных учеников, тепла и понимания в семьях! | ||||||||
| ||||||||
|