Из 44 пар поездов, обслуживающих население на территории Ставропольского края, перевозчик в лице ОАО «Северо – Кавказская пригородная пассажирская компания» отменил 6 пар поездов в регионе КМВ и 15 пар поездов на остальной территории края. Компания сослалась на убытки при осуществлении данного вида услуг и задолженностью перед ОАО «РЖД». С целью восстановления пригородного пассажирского движения на межмуниципальном маршруте № 223 «Мин.Воды 22 Партсъезда, 11 – Пятигорск ЖДВ» добавлено четыре автобуса вместимостью 44 места каждый. Изменена схема движения межмуниципального маршрута № 223 Б «Пятигорск АС В.Рынок – Мин.Воды АВ» с заездом на железнодорожные вокзалы Пятигорска и Минвод. Добавлено четыре автобуса вместимостью 44 места каждый. Оба этих маршрута удовлетворяют спрос в пассажирских перевозках по маршруту Минеральные Воды – Пятигорск. Средняя загрузка автобусов составляет 80 процентов. По маршруту маршрута №133 «Мин.Воды АВ – Ессентуки АВ» до города Кисловодска с заездом на железнодорожные вокзалы городов Минеральные Воды, Ессентуки и Кисловодск добавлен один автобус вместимостью 44 места. Расписание маршрутов автобусов можно узнать на официальном сайте министерства дорожного хозяйства и транспорта края dorogisk.ru. Кроме того, проведен мониторинг пассажиропотока на автобусных маршрутах межмуниципального сообщения, частично или полностью дублирующих схему движения электропоездов по маршруту «Минеральные Воды – Будённовск». Согласно полученным данным, в настоящее время количество и вместимость автобусов достаточна для перевозки пассажиров на данном направлении. Как сообщается, министерством дорожного хозяйства и транспорта края и ОАО «Северо – Кавказская пригородная пассажирская компания» достигнута договоренность по возобновлению пригородного железнодорожного движения по маршрутам «Минеральные Воды – Коноково» в утренние и вечерние часы. По вопросу восстановления маршрута «Ставрополь – Темижбекская» министерством продолжаются переговоры с руководством ОАО «СКППК», сообщает пресс-служба губернатора. | ||||||||
| ||||||||